1. Претензии после продажи конечному потребителю принимаются в течение срока гарантийного обслуживания, указанного в паспорте товара.
Гарантия на товар основывается на гарантии, предоставляемой производителем для каждого конкретного товара, в ином случае составляет 6 (шесть) месяцев, если иное не указанно в настоящем Приложении.
2. Гарантийной замене или ремонту не подлежат все виды инструмента, вышедшие из строя: Вследствие воздействия ударных нагрузок на инструмент не предназначенный для этого.
• По причине превышения расчетных усилий.
• В результате механических воздействий, не предусмотренных основными функциями инструмента.
• Вследствие естественного износа рабочих поверхностей и элементов конструкции.
• В результате хранения и эксплуатации при повышенной влажности или в химически агрессивной среде.
3. Инструменты режущего, ударно-режущего действия, отвертки и шарнирно-губцевый инструмент, в случае износа рабочих поверхностей, обмену по гарантии не подлежат.
4. На инструмент, имеющий в своей конструкции кинематическую схему, распространяется понятие «ограниченной гарантии», в связи с сокращенным сроком эксплуатации, связанным с повышенным износом при использовании и составляет 12 месяцев с начала использования в условиях эксплуатации средней интенсивности, за исключением динамометрических ключей, точность показаний которых зависит от интенсивности эксплуатации. Динамометрические ключи подлежат обязательной тарировке по совершении 1000 циклов. При повышенной интенсивности или тяжелых условиях эксплуатации инструмента гарантийный срок может быть сокращен.
5. Товары таких групп, как пневматика, гидравлика и электроника возвращаются и/или ремонтируются на следующих условиях:
5.1. В случае обнаружения Покупателем недостатков и предъявлением требования о замене Товара, либо ремонте, Поставщик обязан заменить или произвести ремонт такого Товара в течение 14 (четырнадцати) дней со дня предъявления указанного требования покупателем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара поставщиком – в течение двадцати рабочих дней со дня предъявления указанного требования.
5.2. Если Товар крупногабаритный, то допускается проведение оценки качества отдельных узлов и агрегатов, в случае когда демонтаж изделия в целом не целесообразен и может повлечь за собой значительные материальные затраты, либо диагностика отдельных узлов и агрегатов позволит объективно установить причину неисправности.
5.3. Вся электроника подлежит обязательному гарантийному ремонту при двух поломках с фиксацией в гарантийном талоне. Если товар вышел из строя третий раз и срок гарантийного обслуживания не истек, то Поставщик, либо завод-изготовитель обязаны обменять товар на аналогичный.
5.4. После получения претензии к качеству товара Поставщик вправе провести проверку качества товара. Покупатель для осуществления данной проверки передает товар в полной комплектации для последующей отправки в сервисный центр.
5.5. После проведения диагностики недостатков, сервисный центр определяет характер дефекта – заводской брак или результат неправильной эксплуатации Покупателем.
5.6. После проведения проверки может быть проведен гарантийный ремонт товара с недостатками, возникшими по вине изготовителя. Если проведение ремонта невозможно то Поставщик осуществляет замену товара с заводским дефектом на товар надлежащего качества, или производит возврат денежных средств путем уменьшения дебиторской задолженности равной стоимости товара ненадлежащего качества.
5.7. Устранение недостатков, возникших вследствие неправильной эксплуатации, может быть осуществлено, только после согласования с покупателем стоимости и сроков проведения ремонта.